Датчик парктроника б/у для Mitsubishi Pajero III
с доставкой в Новокузнецк
Купить датчик парктроника на Mitsubishi Pajero III (Митсубиси Паджеро 3) в Новокузнецке :
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2024 16:15:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Датчик парктроника | Mitsubishi Pajero / Montero 2000-2006 |
2005; Дизель; 3.2; 4M41, Турбо; Джип (5 дв.); ; ; серебристый; 2005, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, Джип (5-дверный), серебристый, зад., Зад, 4шт,
|
|
||
Технические характеристики датчика парктроника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2007 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 3.2 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Цена: 3590 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero III
Ищете датчик парктроника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 3
в Новокузнецк
в Новокузнецк
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Новокузнецке работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Новокузнецке.
История вопросов по Датчик парктроника на Mitsubishi Pajero III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2006 | датчик парктроника | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Компания работает отлично, товар ждал 9 дней, всё получилось быстро и удобно. Заказывал мкпп на каризму. Коробка работает хорошо. Буду и в дальнейшем заказывать запчасти у этой компании.
Заявка #95925
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Спасибо!
Заявка #552172
Здравствуйте!Моя оценка работы компании-абсолютно позитивная! Отличная организация работы!
Понравилось все -от немедленной реакции менеджеров после размещения заказа на сайте,до отгрузки в транспортную компанию.Заказывала дверь на Mitsubishi Colt Gli.(Заказ 431372.)
Отдельная благодарность Павлу Иванову,который работал с моим заказом,консультировал и подбирал наилучший вариант.
Также очень быстро после оплаты товар попал в транспортную компанию и в срок -цел и невредим доехал до С О Ч И.
Дозвонится в компанию и поговорить с менеджером ведущим заказ можно всегда,хотя телефон многоканальный.
Перед отправкой можно узнать о заказанной запчасти все-получить детальное фото,размеры и все нужные параметры,можно успеть обговорить все со своим мастером.Никто не торопит с покупкой,есть некоторое время зарезервировать запчасть . Так что вариантов получить не то что заказали -просто нет.
Понравилось,что о каждом этапе приходит оповещение на почту и смс.
Хорошая компания,рекомендую!
Понравилось все -от немедленной реакции менеджеров после размещения заказа на сайте,до отгрузки в транспортную компанию.Заказывала дверь на Mitsubishi Colt Gli.(Заказ 431372.)
Отдельная благодарность Павлу Иванову,который работал с моим заказом,консультировал и подбирал наилучший вариант.
Также очень быстро после оплаты товар попал в транспортную компанию и в срок -цел и невредим доехал до С О Ч И.
Дозвонится в компанию и поговорить с менеджером ведущим заказ можно всегда,хотя телефон многоканальный.
Перед отправкой можно узнать о заказанной запчасти все-получить детальное фото,размеры и все нужные параметры,можно успеть обговорить все со своим мастером.Никто не торопит с покупкой,есть некоторое время зарезервировать запчасть . Так что вариантов получить не то что заказали -просто нет.
Понравилось,что о каждом этапе приходит оповещение на почту и смс.
Хорошая компания,рекомендую!
Заявка #431372