Часть кузова (отрезной элемент) б/у для Mitsubishi Pajero Pinin (H60)
с доставкой в Новокузнецк
Купить кузовную часть: отрезной элемент на Mitsubishi Pajero Pinin (H60) (Митсубиси Паджеро Пинин) в Новокузнецке :
Товар в наличии по состоянию на 02.05.2024 16:31:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Четверть задняя левая | Mitsubishi Pajero Pinin 1999 - 2006 |
2000; Бензин; 2.0; i; ; Задний; ; ; Коррозия, вмятины, потертости
|
|
||
Часть кузова правая | Mitsubishi Pajero Pinin 1999 - 2006 |
2000; Бензин; 2.0; i; ; Задний; ; Коррозия, вмятины, потертости
|
|
||
Технические характеристики кузовной части: отрезного элемента:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1999–2007 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.0 л |
Тип привода: | Задний |
Цена: 31160 руб.
от 24930 до 37390 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero Pinin (H60)
Ищете кузовную часть: отрезной элемент?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро Пинин
в Новокузнецк
в Новокузнецк
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Новокузнецке работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero Pinin (H60) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро Пинин, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Новокузнецке.
История вопросов по Четверть задняя левая на Mitsubishi Pajero Pinin (H60):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Волгоград | 2003 | Четверть передние | |||
Тамбов | 2003 | Хочу уточнить есть ли заднее левое крыло. | |||
Санкт-Петербург | 2001 | На фото видно какая отрезная часть нужна | |||
Ярославль | 2000 | правый ланжерон и стакан | |||
Санкт-Петербург | 2003 | правая передняя четвертина | |||
Санкт-Петербург | 2004 | Передние стаканы, усилитель боковых ланжеронов | |||
Новосибирск | 2001 | четверть задняя левая | |||
Омск | 2002 | левый угол стойки (к которой нижняя петля передней левой двери крепится) | |||
Санкт-Петербург | 2002 | Левый лонжерон со стаканом | |||
Санкт-Петербург | 2004 | порог | |||
Санкт-Петербург | 1999 | ланжерон правый со стаканом | |||
Челябинск | 2000 | пороги(железо) | |||
Пенза | 2000 | лонжерон левый и правый | |||
Чебоксары | 2003 | металлические пороги | |||
Красноярск | 2001 | часть кузова правая | |||
Чебоксары | 2003 | задние крылья | |||
Саратов | 2004 | Порог левый | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Компания работает отлично, товар ждал 9 дней, всё получилось быстро и удобно. Заказывал мкпп на каризму. Коробка работает хорошо. Буду и в дальнейшем заказывать запчасти у этой компании.
Заявка #95925
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Спасибо, за исполнение заказа. Все подошло, оперативно отреагировали по заказу,без динамы, в дальнейшем будем сотрудничать.
Заявка #432778
зеркало подошло) спасибо.
Заявка #296742