Накладка наружная б/у для Nissan Primera (P12)
с доставкой в Новокузнецк
Купить накладки на Nissan Primera (P12) (Ниссан Примера (П12)) в Новокузнецке :
Товар в наличии по состоянию на 02.05.2024 16:31:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Накладка заднего правого крыла | Nissan Primera III (P12) 2001 - 2008 |
2002; Дизель; 2.2; HDi; ; Передний; ;
|
|
||
накладка двери передней правой | NISSAN PRIMERA P12 |
2005; С КНОПКОЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА, R ПЕРЕД.
|
|
||
Накладка крышки багажника (двери) | Nissan Primera P12 2002-2007 |
2003; Бензин; 2.0; QR20DE, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; серый; 2003, 2л, Бензин, Инжектор, QR20DE, 90810AU201, 26510AU300, Хэтчбэк 5 дв., серый, - | - , + подсветка номера 2 шт + кнопка,
OEM:
26510AU300, 90810AU201
|
|
||
Технические характеристики накладок:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2007 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.2 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
Тип привода: | Передний |
OEM-номера: | 26510AU300, 90810AU201 |
Цена: 2630 руб.
от 1940 до 3320 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Primera (P12)
Ищете накладки?
Подберём и доставим запчасти для а/м Примера (П12)
в Новокузнецк
в Новокузнецк
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Новокузнецке работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Primera (P12) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Ниссан Примера (П12), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Новокузнецке.
История вопросов по Накладка на стойку (внешняя) на Nissan Primera (P12):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2004 | накладка крышки багажника (двери) | |||
Челябинск | 2005 | накладка двери передней правой | |||
Ростов-на-Дону | 2005 | Накладка (расширитель) на крыло | |||
Ханты-Мансийск | 2007 | накладка заднего правого крыла | |||
Ханты-Мансийск | 2002 | Накладка на стойку (внешняя) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
5
Заявка #597027
Спасибо большое заказ получил вашей работой доволен заказ доставили быстро работа организована грамотно
Заявка #511661
Отзыв 2части!1.) часть -прием и обработка-отправка заказа.2.) получение , осмотр отправленого заказа. Описываю: 1- выбрал сделал заказ на сайте,(в корзину), позвонил менеджер сверили заказ, (оперативно), оплатил,небольшая тишина, отправил скрин оплаты-тишина, позвонил , нашли оплату, отправили в обработку, отправили через3дня задержка...неоперативно!, жду заказ , как получу опишу что получил,(заказаное совпадет или нет)
Заявка #837056
Стоимость доставки, рассчитанная менеджером, в два раза превысила расчётную.
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Тупо так швырнули на деньги, в разговоре даже тени намёка на сожаление не было.
«Мы не занимаемся оформлением доставки».
На просьбу послушать запись разговора и услышать там, как менеджер озвучивает сумму доставки, мне было сказано, что не было такого. «Стоимость доставки примерно не превысит такую-то сумму». Так говорит кто-то?) Вобщем, клиент идиот, компания всегда права. Удачи, клиентоориентированность доставляет!
Здравствуйте, Павел! Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Просьба отправить нам копии документов по стоимости доставки. Будем разбираться в сложившейся ситуации. По данному факту будет проведена проверка. Каждый ответственный за свой участок, который нарушил условия работы компании, понесет соответствующее наказание.
Заявка #737772
на Nissan Micra
Пришло. Состояние хорошее
Заявка #609409